В рамках деловой программы выставки состоялась дискуссия «Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся в современных условиях. Опыт инклюзивных школ и детских садов». Кто, для чего и зачем занимается профориентацией детей с ОВЗ?
Участники обсудили что должен осознавать ребенок с ОВЗ; какова роль специалистов психолого-педагогического сопровождения; цели и задачи профориентационной работы в детском саду, начальной школе, старших классах, СПО и вузах; развитие связей школ и СПО; модели профориентационной работы по ранней профориентации. Многие представители инклюзивных образовательных организаций показали видеоматериалы, демонстрирующие результаты проделанной работы в этом направлении.
«У любого ребёнка есть сфера интересов, мотиваций и навыков. Система образования России должна раскрывать это, помогая каждому без исключения реализовать свой потенциал в будущем», - обозначила в финальном обращении модератор дискуссии Клинг Екатерина Александровна, методист ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования».
Участники обсудили что должен осознавать ребенок с ОВЗ; какова роль специалистов психолого-педагогического сопровождения; цели и задачи профориентационной работы в детском саду, начальной школе, старших классах, СПО и вузах; развитие связей школ и СПО; модели профориентационной работы по ранней профориентации. Многие представители инклюзивных образовательных организаций показали видеоматериалы, демонстрирующие результаты проделанной работы в этом направлении.
«У любого ребёнка есть сфера интересов, мотиваций и навыков. Система образования России должна раскрывать это, помогая каждому без исключения реализовать свой потенциал в будущем», - обозначила в финальном обращении модератор дискуссии Клинг Екатерина Александровна, методист ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования».